Популярный блогер Эльдар Муртазин в интервью с одним из хозяев купонных сайтов. Один фрагмент, который позволяет лучше понять, в чём всё-таки подвох купонных сайтов. Лексика и пунктуация сохранена:
«В акции надо втюхать то, что лох хочет купить дешево. Вариантов много. Можешь взять товар и накрутить две цены, потом дать скидку впополам. Можешь продать китайскую подделку, но плохо для будущего, кидалой посчитают. Лучше всего – взять бабло под товар, которого у тебя нет. Говоришь, что продаешь купон на машину. Так она стоит миллион, ты отдашь за двести. Но условие ограниченное, а машина приедет не сразу. Допустим, через месяц. Ставишь акцию с 1 декабря по 15 февраля. Находится несколько десятков лохов, ты им продаешь купоны. На сайте показываешь, что продал десяточек, занижаешь количество. Собрал бабло. Занижать важно, так больше соберешь, и лохи не возбудятся, что их много, а машин нет.
Зверьки ждут машины, акция то с 1 декабря. Бабло уже работает на тебя. Первого числа пишешь им или лучше звонишь, что проблемы на таможне, но все в силе. Ты решаешь вопрос, все пучком. Первый месяц надо подогревать лоха, не бросать, а вести. Подогревать интерес, не пропадать, обещать допоцпии к машине в ту же цену. Когда ты в феврале возвращаешь бабло, ты герой. В России если ты поимел человека, попользовался его деньгами, но потом их вернул, ты честный, а не кидала. Тебя уважают. Философия лохов в поперечнике».